metaclass (metaclass) wrote,
metaclass
metaclass

NVidia, fuck you

Решил в честь нихеранеделания наконец-то поиграть в Serious Sam 3. Купил на стиме, скочал с регистрацией, но без мокрых писек и смс а оно херак - и ругается на мои дрова для GT660.
Скачиваю дрова - херак, под 2003 32битную винду нет, драйвера от XP инсталлятором не ставятся. "Нужна XPSP3, идите в писю".
Запускаю обновление драйвера руками, все запускается, но nView и прочая интегрирующаяся в систему хрень - не работает.

Пытаюсь запустить руками - ебубух, не грузится. Depends.exe показывает что оно ссылается на функцию в User32.dll, про которую в msdn32 написано, что она появилась только начиная с Vista. Хрен знает, что такое.

Serious Sam таки запустился, а вот второй моник без nView как повернуть на 90 градусов - надо думать. Может, какие кульные уберпрожки от вазипупкена типа "NVidiaAnalTweak.exe" бывают.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments