metaclass (metaclass) wrote,
metaclass
metaclass

Аэропорты и самолеты

По результатам поездки понял, что меня перемещение самолетами напрягает.
Во-первых, вылеты в туда и обратно были рано утром - это вся или половина ночи идет нахрен, выспаться невозможно. Дети очень сильно уставшие.

Далее, аэропорты далеко от городов. Минск-2 это вообще пиздец. Бургас - чуть ближе к солнечному берегу, но там дороги - это убитая в жопу двухполоска или заставленный автомобилями проезд типа улиц у нас в районе площади свободы.

Регистрация и сдача багажа в аэропорту - элемент абсурда. В Минск-2 - две стойки, стоять в очереди с сумками и детьми - то еще развлечение. В Бургасе все гораздо быстрее, причем там представитель встречающей туркомпании сразу узнал где будет регистрация.

Тех, кто строил и реконструировал Минск-2 надо заставить вылетать и возвращаться в него каждый день, блядских сволочей. Например, на паспортный контроль очередь стоит в узком закутке, где вообще, напрочь, совершенно НЕТ вентиляции, негде сесть и вообще не особо есть место, где стоять. Это пиздец, от недосыпания и нехватки воздуха там можно сдохнуть.

Досмотр ручной клади и прочий личный досмотр - с большего везде одинаков, правила очевидные. Единственное непонятное: в Бургасе просят открыть ноутбук и показать клавиатуру. И там же рамка реагирует на заклепки на штанах, а в Минск-2 или не реагирует, или ее игнорят.

С багажом я не совсем понял момент - он сдается в первую очередь, при регистрации, досмотр его производится на рентгене хз когда. Соответственно, если там окажется что-нибудь неадекватное - когда и как меня об этом известят и известят ли вообще - неясно.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 50 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →