?

Log in

No account? Create an account

Заповедник репрессивной психиатрии

Придурки лагерные
metaclass
Залез на комп через RDP, с 8 битным цветом, чтобы быстрее работало. А там висит окно НОДа типа "обнаружен вирус" и на нем не видно ни одной кнопки "чо делать дальше".
Еле сообразил, что пидарасы-дизайнеры из своей любви к нестандартным элементам управления сделали кнопки в таком цвете. что через 8 битный цвет они нифига не пролазят.
И это вонючее окно еще и анимированное, чтобы этим дизайнерам всю жизнь с такими окнами через RDP поверх GPRS работать.