?

Log in

No account? Create an account

Заповедник репрессивной психиатрии

Паучариум
metaclass
Дети вынудили сходить в зоопарк. Пришлось в целях компенсации купить себе очередного игрушечного прыгающего паука.
Надо было бы еще в террариум зайти посмотреть на гадов, но у них нет сувенирных змей, жаб, пауков и прочих червей, поэтому я поленился.
В районе зоопарка перестраивают дорогу, мост, какую-то хрень типа арены в парке строят - полный ад, все проходимо только условно.

Необъяснимые игрушки
metaclass
Я так понимаю, все видели странные игрушки - резиновый шарик со странной жидкостью внутри на упругом подвесе?
Пытаюсь найти, чем они заполненны - гугл даже название подсказать не может, на английском наиболее близкие результаты оказались по фразе liquid yo-yo:
http://www.nytimes.com/2003/04/12/nyregion/yo-yos-with-mystery-fluid-worry-agency-and-parents.html
http://www.nj.com/news/index.ssf/2009/06/nj_sues_toy_company_over_sale.html

Собственно говоря, я пытаюсь понять, почему игрушка так быстро теряет объем, хотя явных следов утечки на шарике не заметно. Предыдущая такая игрушка - паук, который вроде купили еще за несколько лет до рождения детей, прожил очень долго, а вот сегодня купленная странная пачвяра потеряла объем за один день.

Еще про игровые автоматы
metaclass
Правильно ли я понимаю, что все игровые автоматы типа claw crane в РБ настроены таким образом, что вероятность выигрыша достаточно небольшая?
Меня сегодня ребенок вынудил немного поиграть на таком и судя по поведению хваталки - она явно срабатывает только после того, как начала подниматься вверх над игрушкой. Хоть ты стань в гиппо каком и понаблюдай за играющими, чтобы оценить вероятность выигрыша.
По идее, вероятность очень низкой не должна быть - никто не будет играть, но выше чем отношение стоимости игры к стоимости призов+прибыль+налоги тоже быть не должна.

фейсбук, прон in the eye of beholder и нетрадиционные сексуальные отношения в российских законах
metaclass
http://www.theclinic.cl/2013/06/04/la-fotografa-censurada-en-facebook-no-lo-vi-como-un-acto-de-liberarme-a-mi-ni-a-nadie-mas/
Ч/б фотку обнаженной женщины с двумя детьми и посты с перепостами фейсбук банит нещадно, потому что тыщи ебанутых на нее пожаловались.

В рашке принимают закон "о пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений". Я не знаю, болезнь гомосексуализм (и прочие "нетрадиционные" отношения) или нет, т.к. тема крайне политизированная и объективные исследования на эту тему просто не бывают, но я точно знаю, что рашкованские законодатели и законоисполнители - это ограниченные дураки, которые по самой своей сути не могут сделать ничего полезного для нормальных людей.

Мир переполнен озабоченными идиотами, с чьим мнением нормальные люди вынуждены считаться.

Жесть
metaclass
http://en.wikipedia.org/wiki/Double-sideband_suppressed-carrier_transmission
Поймал на 144.300, первый раз слышу такую модуляцию.